Министерство культуры Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Мили милосердия

Национальный проект

Департамент культуры города Москвы

"Культура Москвы"

     Баннер портала "Культура Москвы"
 
 

Культура. Гранты России

Департамент образования и науки города Москвы

 

Культура.РФ

новостной портал "Я люблю Москву!"

Активный гражданин

Услуги и сервисы на mos.ru

Городской портал госуслуг

Оплати детский сад кружки и секции

Мы в соцсетях

            

 ____________________

  ____________________

Видеоролик о защите детских персональных данных 

Московское долголетие

Профилактика гриппа и ОРВИ

 
 
 
 
 
 
 
В ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в рамках программы психолого-социально-педагогического сопровождения студентов работает психолого-педагогическая служба.
Целью психолого-педагогической службы является создание благоприятного социально-психологического климата для гармоничного развития личности студента.
В задачи педагогов-психологов и социальных педагогов входит:
* создание психологически комфортных условий для жизнедеятельности студентов;
* мониторинг психолого-педагогического статуса студентов;
* психолого-педагогическая помощь, направленная на создание условий для умственного и эстетического развития и социальной адаптации;
* гуманизация отношений в коллективе, выстраивание гармоничных отношений между педагогами, студентами и их родителями в образовательной системе развития.
Для реализации данных задач психолого-педагогическая служба ТХТК  осуществляет:
* адаптационную, профилактическую и коррекционную работу со студентами колледжа;
* психологическую диагностику для изучения индивидуальных психологических особенностей учащихся;
* психологическое консультирование педагогов, родителей и студентов по вопросам личностных, межличностных, профессиональных проблем и трудностей в обучении;
* психологическую помощь студентам и абитуриентам в профессиональном самоопределении и развитии.
Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:
* профилактика;
* просвещение;
* диагностика;
* консультирование;
* взаимодействие.
Формы работы:
* социально-психологический тренинг (адаптация, профилактика);
* коррекционно–развивающие занятия (познавательные способности, эмоции, мотивация, поведение);
* психологическая диагностика (склонности, профессиональные предпочтения, адаптация/дезадаптация, мотивация);
* профилактические беседы (зависимое поведение, конфликты, стрессы);
* психологическое консультирование (проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное);
* экспертная деятельность (педагогические советы, методические объединения, советы по профилактике, посещение учебных занятий);
* разработка памяток и рекомендаций (особенности подросткового возраста, взаимодействие в диадах: «Педагог-Ученик», «Родитель-Ребёнок», «Родитель-Педагог», профессиональная ориентация, профилактика);
* оформление информационных стендов (психологическое просвещение).
 В своей работе педагоги-психологи службы используют современные методы и подходы. К сотрудникам психолого-педагогической службы всегда могут обратиться преподаватели, родители и студенты.

Кабинет психолога

Профессиональная деятельность психолога для многих людей является чем-то непонятным, загадочным и, порой, пугающим. Многие считают, что обращаться к педагогу-психологу стыдно или даже бесполезно. И, несмотря на то, что присутствие педагогов-психологов в образовательном пространстве давно признается важной необходимостью, существует множество неточностей, мифов и искажений в понимании сущности психологической помощи. В связи с этим, необходимо внести ясность в представление о педагоге-психологе, как необходимом специалисте в образовательном пространстве колледжа.

 

Кем не является психолог колледжа

  • Педагог-психолог – это не учитель, не наставник. Он не говорит как правильно или не правильно; он никогда не сравнивает человека с неким конечным эталоном, он не дает советов. В ходе совместной деятельности он помогает прийти к решению, которое является верным для конкретного человека. По сути дела, психолог как сопроводитель, который помогает найти лучшее для человека решение (в данное время, в рамках актуальной ситуации).
  • Педагога-психолога часто воспринимают как врача. И именно это чаще всего отпугивает людей. На самом деле педагог-психолог не врач, так как у него нет медицинского образования. Педагог-психолог работает со здоровыми людьми, у которых имеются психологические трудности. Педагог-психолог не выписывает рецептов, справок, не ставит медицинский диагноз. Однако, педагог-психолог может рекомендовать обращение к другим специалистам, если проблема выходит за рамки его профессиональной компетентности.
  • Некоторые, кто обращается за помощью к педагогу-психологу верят в то, что педагог-психолог – волшебник и сможет исправить все проблемы. Однако, педагог-психолог не волшебник, скорее, эффективная работа педагога-психолога во многом зависит от желания человека найти выход, решить проблему. Поэтому, волшебство есть, но заключается оно во взаимодействии: один готов работать над собой, другой – может помочь.

С какими трудностями и проблемами студенты могут обращаться к педагогу-психологу колледжа

      Трудности в жизни любого человека всегда существуют. Они могут касаться любой сферы жизни человека: семейных отношений, воспитания детей, выстраивания отношений с другими людьми, учебной и трудовой деятельности, здоровья и др. Часто мы можем справиться с ними сами. Но порой бывает, что не хватает объективности, сил, терпения, сбились ориентиры, недостаточно знаний для решения проблемы.

К педагогу-психологу можно обратиться в случае если:

  • испытываете трудности в общении со сверстниками, одногруппниками;
  • есть ситуация недопонимания в отношениях с родителями;
  • переживаете неудовлетворенность собой, своими качествами, внешностью и т.д.;
  • вам трудно определиться в сложившихся жизненных обстоятельствах;
  • запутались в определении своих жизненных и профессиональных планов, целей;
  • переживаете сложную жизненную ситуацию;
  • хотите узнать об особенностях личностного развития;
  • потеряли жизненные ориентиры и смысл жизни.

Результатом совместной работы с педагогом-психологом является

  • снижение или снятие эмоционального напряжения;
  • восстановление психологического равновесия;
  • мобилизация дополнительных психических сил для выхода из трудных жизненных ситуаций;
  • развитие личностных качеств;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • получение рекомендаций, способствующих решению личностных проблем.

Работая с педагогом-психологом важно понимать:

  • педагог-психолог принимает вас такими, какими вы являетесь, и не осуждает, не оценивает, не переделывает;
  • работа над самим собой не всегда легкая и приятная, однако, она интересная и способствует личностному развитию;
  • в результате работы с педагогом-психологом в человеке пробуждаются внутренние силы, и он учится их использовать;
  • в работе педагог-психолог придерживается этических принципов и, согласно одному из них, педагог-психолог сохраняет в тайне то, что говорится и происходит в кабинете. Исключение составляют только те случаи, когда человек представляет угрозу для других людей или для себя самого, не подозревая об этом;

педагог-психолог – не просто человек, с которым можно «выговориться». Он понимает сложный мир человеческой души, владеет приемами и методиками, нацеленными на решение проблем человека. Педагог-психолог проводит семинары, лекции, групповые занятия, индивидуальные консультации и психологическую диагностику преподавателей, студентов и родителей. Свои вопросы вы можете присылать на электронную почту психолого-педагогической службы :psytxtk@gmail.com или приходить лично.

Ждём Вас!

 


 

Состав психолого-педагогической службы ГБПОУ г. Москвы ТХТК :
 
Руководитель службы:
Заместитель директора по УВР - Речкина Лиана Яковлевна
График работы: Пн.,Ср., Пт., по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
График работы: Вт.,Чт., по адресу: г. Москва, 1-й Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2. 
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50
Образование высшее.
 
Речкина Лиана Яковлевна - руководитель психолого-педагогической службы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. С 2004 по 2009 гг.- соискатель Института Управления Образованием РАО. Имеет высшую квалификационную категорию. В 2013 прошла обучение в Федеральном Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств", по теме "Инновационные технологии в театрализованных представлениях". В мае 2013 года участвовала в XIV Всероссийском семинаре-практикуме по массовым формам театрального  искусства "Праздники будущего - уже сегодня!" и продемонстрировала высокое качество понимания предмета и профессиональную компетентность. Награждена правительственной грамотой за личный вклад в реализацию государственной молодёжной политики и развитие добровольческого движения а городе Москве, поддержку инициатив московского студенчества и продуктивное сотрудничество с органами исполнительной власти города Москвы. Награждена Почётной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формирование интеллектуального,культурного и нравственного развития личности,большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ  Министерства Образования и науки РФ от 20 декабря 2013 года №1081/к-н. В период с 07 ноября 2016 года по 7 февраля 2017 года прошла обучение,сдав экзамены по дисциплинам на "отлично", по программе профессиональной переподготовке "Государственное и муниципальное управление" в ФГБОУ Высшего образования "Российский государственный социальный университет". С 15 февраля по 10 марта 2017 года прошла обучение в Федеральном Государственном автономном учреждении "Федеральный институт развития образования". С 29 мая по 18 сентября 2017 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогика и психология". В июне 2020 года успешно закончила курс Psychological First Aid (Первая психологическая помощь) в Университете Джонса Хопкинса. В 2021 году приняла участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) и конференции, проводимой ГАУ ИДПО ДТСЗН «Профилактика радикализации молодежной среды и выявление подростков, склонных к насилию». 12 января 2022 года Речкина Л.Я. подтвердила квалификационные требования,установленные профессиональным стандартом "Психологи" и получила квалификационный сертификат по виду трудовой деятельности по профессиональному стандарту" Ведение научно-исследовательской работы, изучение психических процессов и поведения людей в целях планирования личностных, социальных,образовательных или профессиональных изменений и развития" (Код 2634 по ОКЗ) (действительный до 12 января 2025 года). С 21 октября 2021 года по 31 января 2022 года прошла серию курсов профессиональной подготовки в Бизнес Академии "МБА СИТИ" с присвоением квалификации "Эксперт по лидерству и достижению целей" и получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологии с присвоением квалификаций "Психолог-психотерапевт" и "Психолог в социальной сфере" по профессиональному стандарту "Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп".
 
 
Тылкина Варвара Евгеньевна - педагог-психолог
Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1. 
Контактный телефон: 8 (499) 261-46-20
Образование высшее.
Специальность: психолог, преподаватель психологии; специализация — педагогическая психология и психология образования
2004-2009 г. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра педагогической психологии и психологии образования
2010- 2012 г. Московская ассоциация аналитической психологии: Программа «Юнгианская психотерапия»
2012- 2013 г. НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания»: «Искусство тренинга»: программа «Кадровый менеджмент»
2015 г. «Лучший молодой специалист в области культуры в 2014 году»
2015 г. – НОЧУ ДПО: «Психолого-педагогический институт воспитания»

«Инновационные технологии тренинговой работы»
2018 г. - АНО ДПО: «Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога»
2020 г. –ООО «НОЦ» Институт практической психологии и психотерапии: «Краткосрочная FACT-терапия»

 
 
 
 
Алтунина Юлия Павловна - педагог-психолог, социальный педагог

Адрес: г. Москва, Амбулаторный проезд, д. 8, стр. 2
Контактный телефон: 8 (499) 152-18-50

Образование: специалист в области организации и работы с молодежью, магистр психологии.
2017 г. -  Профессиональная программа «Социально-психологическая и социально-педагогическая помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации» при ИДПО работников социальной сферы.
2018 г. - Курс обучения  по программе  «Основы  детской психотерапии» при Центре психологии и тренинга Марии Минаковой.
2019 г. - Курс обучения по программе  «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)» при НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия.
2019 г. - Повышение квалификации «Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем» при ИДПО работников социальной сферы.
2019 г. – Участие в Городской педагогической конференции «Актуальные вопросы обучения детей с особыми возможностями здоровья и детей инвалидов в ДШИ и ДМШ», МЦ «Творческое инклюзивное образование».
2021 г. – Участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia).
2021 г. – Участие в конференции, проводимой ГАУ ИДПО ДТСЗН  «Профилактика  радикализации молодежной среды и выявление подростков,  склонных к насилию».
2021- 2022 г. — Курс обучения по авторской программе Т. Д. Зинкевич - Евстигнеевой «Воспитание доброй сказкой» при Международном союзе сказкотерапевтов.
2022 г. — Курс обучения по программе «Зимняя школа Арт-терапии — 2022» при Международной Школе Арт-терапии.
2022 г. — Курс обучения по программе «Основы психологического консультирования в образовании» при Национальной академии дополнительного образования.

 

Щетинникова Ксения Андреевна - педагог-психолог

Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 6/4, стр. 1.
Контактный телефон: 8 (499) 261-88-97
Образование высшее.

Специальность: психолог; специализация — практическая психология и психологическое консультирование.
2014-2018 г. Московский Педагогический Государственный университет, факультет педагогики и психологии, направление специальности: практический психолог.
2018-2020 г. Российский университет дружбы народов, филологический факультет, кафедра педагогики и психологии, направление специальности: психологическое консультирование.
2021 г. – Участие в Деловой программе Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia).

 
 

Интервью педагога-психолога Тылкиной В.Е.

 


18 мая 2022 года педагог-психолог колледжа Алтунина Ю.П. приняла участие в вебинаре по вопросам формирования профессиональных интересов и склонностей у учащихся с инвалидностью.



6 апреля 2022 года группа 3Ан/9 под руководством педагога-психолога Щетинниковой К.А. посмотрела научно-популярный фильм 1971 года «Я и Другие», снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. После просмотра обучающиеся обсудили с педагогом-психологом проблемы межличностных отношений, затрагиваемых в фильме, а также поделились общим впечатлением от увиденного.



1 апреля 2022 года педагог-психолог Щетинникова Ксения Андреевна обсудила с обучающимися группы 1РТ вопросы правильного планирования своего времени. Занятие прошло в формате тренинга «Управляй своим временем», в результате которого у обучающихся сформировались навыки грамотного планирования и распределения собственного времени. Правильная самоорганизация и управление собой помогают человеку планировать время и экономить ресурсы.



В марте 2022 года педагог-психолог колледжа Щетинникова К.А. провела тренинги с обучающимися групп художественных специальностей под названием «КоммуникациЯ» с целью развития навыков успешной вербальной коммуникации у обучающихся. Для чего нужно общение? Чтобы строить отношения с людьми, понимать друг друга, передавать информацию, делиться ею, совместно работать и выполнять поставленные задачи, обучаться, передавать свой опыт, демонстрировать и выражать испытываемые эмоции. Именно поэтому важно научиться строить успешную вербальную коммуникацию и уметь общаться.


11 марта 2022 года в ГБПОУ г. Москвы «Театральный художественно-технический колледж» прошло тренинговое занятие «Способы планирования» в группах 2РТ, 2ЭСТО, 2ОС. Обучающиеся узнали основные понятия тайм-менеджмента, виды и способы планирования, научились правильно формулировать цель. Занятие прошло в игровой форме с использованием метафорических ассоциативных карт.


17 февраля 2022 года в группе 2Ан/11 педагогом-психологом Щетинниковой К.А. было проведено тренинговое занятие «Конфликты. Поведение в конфликте. Преодоление конфликтов». Данное занятие направлено на формирование у обучающихся представления о природе конфликта, на развитие у них способностей адекватного реагирования на конфликтные ситуации и обучение конструктивному решению данных ситуаций.


22 января 2022 года в колледже педагог-психолог Алтунина Ю.П. провела тренинг «Календарь счастливой жизни: методы достижения своих целей». Студенты узнали как провести инвентаризацию своей жизни-выявить важнейшие потребности и желания, как проверить ресурсы, как поставить цели и проложить пути к их достижению.


21 января 2022 года педагог-психолог колледжа Алтунина Юлия Павловна провела цикл лекций на тему «Толерантность – дорога к миру». Главной целью данных мероприятий является углубление знаний обучающихся по вопросам Холокоста, формирование у подрастающего поколения мировоззрения, основанного на общечеловеческих ценностях. Холокост – преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп (евреев, цыган, геев, масонов, безнадежно больных и др.) в период Третьего Рейха. Наряду с геноцидом армян в Османской империи считается одним из самых известных примеров геноцида в ХХ веке.


 

17 декабря 2021 года в группе 2 РТ проведен тренинг «Разрешение конфликтных ситуаций» с целью профилактики и предотвращения конфликтов в учебных группах. Обучающиеся в игровой форме рассмотрели различные актуальные жизненные сценарии, самостоятельно нашли выход из конфликтных ситуаций и проиграли актуальные моменты в парах. На тренинге студенты прошли диагностику с целью выявления ведущих стратегий реагирования в конфликтной ситуации. Информация предоставлена в понятной, доступной форме с использованием медиа-материалов.

26 ноября 2021 года заместитель директора по УВР Речкина Л.Я. и педагоги-психологи колледжа Алтунина Ю.П. и Щетинникова К.А. приняли участие в качестве слушателей и участников дискуссий в онлайн-конференции на тему «Организация комплексной помощи кризисным семьям и подросткам группы риска», которую организовали КДН и ЗП Басманного района. Цель проведения конференции -обсуждение методов работы с кризисными семьями и подростками группы риска. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции-организация практической работы с подростками групп риска в форме проведения комплекса мероприятий, направленных на предотвращение развития зависимости от ПАВ у несовершеннолетних подростков, формирование мотивации к здоровому образу жизни, развития навыков структурирования досуга и развитие социальных навыков ответственного поведения.


В октябре 2021 года в группах художественных и технических направленностей первых курсов колледжа были проведены тренинговые занятия, направленные на сплочение коллектива обучающихся внутри академических групп под названием «Вместе мы сильнее». Под руководством педагога-психолога Щетинниковой Ксении Андреевны обучающиеся приняли участие в ряде упражнений, направленных на сплочение коллектива, налаживание связей внутри группы и формирование благоприятного психологического климата.



В сентябре 2021 года в колледже прошел ряд коррекционно-развивающих занятий (тренингов) среди обучающихся первых курсов, как художественных специальностей, так и технических. Тренинги в начале учебного года способствуют созданию условий, позволяющих осуществлять коррекционно-развивающую работу с обучающимися, испытывающими различные психолого-педагогические трудности. Под руководством педагога-психолога Щетинниковой Ксении Андреевны студенты нового набора приняли участие в адаптационном тренинге «Круг знакомств» с целью знакомства обучающихся друг с другом, сплочения коллектива, развития внутригрупповой динамики. Каждое из проведенных занятий настроило участников тренинга на позитивный лад, способствовало внутригрупповому взаимодействию и построению дружеских связей между собой.


9-10 декабря 2020 года заместитель директора по УВР ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Речкина Л.Я. приняла участие в итоговой онлайн-конференции «Образовательные методики и технологии 2020/21», самом масштабном образовательном событии уходящего года: докладчики-эксперты из России, Беларуси, Болгарии и Эстонии, более 40.000 участников и 15 часов обмена опытом в формате онлайн.

Участники конференции приняли участие в мастер-классах и разборах образовательных кейсов, получили практические рекомендации и живое общение с ведущими образовательными экспертами.

В июне 2020 года руководитель Психолого-педагогической службы,заместитель директора по УВР Речкина Лиана Яковлевна успешно закончила курс Psychological First Aid(Первая психологическая помощь) в Университете Джонса Хопкинса.Поздравляем!


 

 

 

 

 

 

 


23 января 2020 года в группе 1 ХГО(к) ГБПОУ города Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Способы решения конфликтных ситуаций». Студенты обсудили такие понятия как «конфликт» и «конфликтная ситуация», изучили и проиграли способы реагирования и разрешения конфликтных ситуаций, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающиеся обсудили актуальные проблемы и предложили различные пути их решения.



1 декабря 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Юлия Павловна посетила III Городскую педагогическую конференцию под названием «Актуальные вопросы обучения детей с особыми возможностями здоровья в ДШИ и ДМШ», которая проходила в Детской школе искусств им. Е.Ф. Светланова. На данном мероприятии удалось улучшить свои знания в области работы с детьми, имеющими ограничения по здоровью, и познакомиться с интересными педагогами — неравнодушными профессионалами, которые искренне пытаются не только научить, но и помочь детям социализироваться.



25 ноября 2019 года в группе 4ХГО проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог с использованием метафорических ассоциативных карт.



20 ноября 2019 года в группе 3РТ проведено тренинговое занятие. Обучающиеся улучшили навыки работы в команде и самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Студентам была предоставлена возможность отреагировать эмоции. Занятие провела педагог-психолог Юлия Павловна Алтунина с использованием метафорических ассоциативных карт.



19 ноября 2019 года в группе 4ХБО проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 и 19 ноября 2019 года в группах 2 ЭСТО и 2 ХКО ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» проведено тренинговое занятие «Решение конфликтных ситуаций». Обучающиеся узнали чем отличается «конфликт» от «конфликтной ситуации», изучили и проиграли способы решения конфликта, научились доносить свои мысли до собеседника с помощью конструкции «я-высказывания» и «ты-высказывания». Обучающимся была предоставлена возможность отреагировать негативные эмоции.


18 ноября 2019 года в группе 2 ЭСТО ГБПОУ г.Москвы «ТХТК» педагогом-психологом Алтуниной Ю.П.проведено тренинговое занятие.
Обучающиеся улучшили навыки работы в команде, навыки самопрезентации, изучили различные способы эффективного взаимодействия и социальные роли. Занятия проведены с использованием метафорических ассоциативных карт.


7 ноября 2019 года педагог-психолог ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Алтунина Ю.П. в группах 2 ОС, 3 ОС, 4 ОС и 2 ЭСТО провела тренинговые занятия, направленные на обучение студентов планированию своего времени. Обучающиеся узнали основные понятия тайм-менеджмента, виды и способы планирования, научились правильно формулировать цель. Студентам была предоставлена возможность в форме групповой игровой работы научиться расставлять приоритеты и планировать свое время.


30 и 31 октября 2019 года педагог-психолог Тылкина В.Е. вместе с ведущим специалистом Московского Международного Университета Васильченко А.А. провели профориентационное занятия для наших студентов, на котором рассказали про возможности непрерывного образования и факторы выбора направлений дальнейшего обучения. Старшекурсники из групп 4Ан/9, 4Реклама и 1ОП смогли задать вопросы, связанные с получением образования и трудоустройством.


В октябре 2019 года в группах 1 курса прошли традиционные тренинги на внутригрупповое взаимодействие и динамику. У ребят была возможность познакомиться друг с другом и узнать друг о друге много нового и интересного.


30 апреля 2019 года в группах 3 ХБО, 3 ХГО, 3 ХКО в рамках занятия по дисциплине "Психология общения" прошло занятие, посвященное психологическому эксперименту Филиппа Зимбардо, проведенному в Стэндфордском университете. Были рассмотрены вопросы ответственности за  поведение и совершенные поступки, а так же была проведена беседа о жестокости и оправдания собственной жестокости. Студенты 3 курса посмотрели художественный фильм "Стэндфордский тюремный эксперимент" 2015 года, снятый по мотивам известного эксперимента.

28 и 29 марта 2019 года на базе ГБОУ г. Москвы школа № 1468 школьный корпус № 1216 прошло заседание служб взаимодействия ЦАО района Таганский г. Москвы, посвященное теме "Профилактика Интернет-зависимости у подростков". На мероприятии рассматривались вопросы выявления и профилактики интернет-зависимого поведения. В работе круглого стола от колледжа приняли участие педагог-психолог Воронина М.М. и социальный педагог Мохова В.А.


29 марта 2019 года в Управе района Аэропорт прошло заседание круглого стола по теме "Выявление, профилактика детского и семейного неблагополучия". Специалисты служб взаимодействия и представители учебных заведений района Аэропорт рассматривали вопросы повышения эффективности организации взаимодействия учреждений систем профилактики при выявлении фактов семейного неблагополучия. От нашего колледжа на заседании выступила педагог-психолог Воронина М.М. с докладом "Организация досуга и вовлечение несовершеннолетних в культурно-массовые мероприятия".
 


16 ноября 2018 года в группах 1 курса прошел тренинг на развитие навыков командной работы и креативность "Вместе мы сильнее". В рамках тренинга ребята успешно решали поставленные задачи, в команде создавали современные произведения искусства и искали креативное применение привычным вещам.


Архив 

 

Copyright ©2022 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" - Design by www.vkusicvet.ru